Рада приветствовать вас в разделе кейсов по настройке и ведению рекламы в Яндекс Директ (для работ Google сейчас разрабатываю отдельную страницу). Здесь вы можете ознакомиться с моими успехами в нишах услуг, интернет магазинов, товарных Landing Page. Список проектов не полный, пока успела опубликовать лишь некоторые. Однако искренне надеюсь, что размещенного будет достаточно, чтобы вы увидели с какой любовью и усердием я подхожу к каждой задаче.
Занимаюсь контекстной рекламой с 2010 года, однако в этом разделе опубликованы работы только с 2014. В период с 2010-го по 2014-й я занималась контекстом как ассистент-фрилансер в рекламном агентстве (подрабатывала), делала какую-то рекламу для себя, поэтому назвать этот опыт профессиональной деятельностью — сложно.
Самые подробные описания кейсов с 2017 года. Именно тогда я перешла на режим еженедельных записей и отчетов по каждому клиенту в Trello. Даже если работа была завершена несколько лет назад, вся информация остается сохраненной. Можно зайти, перечитать, восстановить в памяти и написать кейс (с настоящими скриншотами, которые хранятся в Trello и на тот момент делались для заказчиков).
Здесь нет не успешных проектов. Это не значит, что я не проигрывала поединки с контекстной рекламой. На страницах самих статей вы можете увидеть огромные поражения с возвратами потерянных мной рекламных бюджетов. Просто я отказываюсь сдаваться (частенько во вред своему кошельку). Если какой-то один подход не дал результат, меняю его и нахожу вариант победить. Единственный вариант, где проект может стать не успешным — не желание самого клиента достигнуть результат. Понятно, что любой клиент хочет, чтобы его проект стал успешным. Просто кто-то готов для этого следовать рекомендациям, корректировать сайт, увольнять друзей из отдела продаж, а кто-то хочет результат здесь и сейчас, без каких-либо действий.