Кейсы Яндекс Директ
Рада приветствовать вас в разделе кейсов по настройке и ведению контекстной рекламы. Здесь вы можете ознакомиться с моими успехами в нишах услуг, интернет магазинов, товарных Landing Page. Список проектов не полный, пока успела опубликовать лишь некоторые.

Конверсия: до 17%.
Средняя цена клика: 21 руб.
Заявок в день: до 4 шт.

Конверсия: до 20%.
Средняя цена клика: 7 руб.
Заявок в день: до 4 шт.

Конверсия: до 3,2%.
Средняя цена клика: 25 руб.
Заявок в день: до 3 шт.

Конверсия: до 5%.
Средняя цена клика: 22 руб.
Заявок в день: до 12 шт.

Конверсия: до 3.7%.
Средняя цена клика: 11 руб.
Заявок в день: до 11 шт.

Конверсия: до 4%.
Средняя цена клика: 7 руб.
Заявок в день: до 18 шт.

Конверсия: до 8%.
Средняя цена клика: 21 руб.
Заявок в день: до 10 шт.

Конверсия: до 3,5%.
Средняя цена клика: 16 руб.
Заявок в день: до 8 шт.

Конверсия: до 3%.
Средняя цена клика: 14 руб.
Заявок в день: до 5 шт.

Конверсия: до 1,5%.
Средняя цена клика: 21 руб.
Заявок в день: до 3 шт.

Конверсия: до 5%.
Средняя цена клика: 15 руб.
Заявок в день: до 11 шт.

Конверсия: до 11%.
Средняя цена клика: 9 руб.
Заявок в день: до 32 шт.
Занимаюсь контекстной рекламой с 2010 года, однако в этом разделе опубликованы работы только с 2014. В период с 2010-го по 2014-й я занималась контекстом как ассистент-фрилансер в рекламном агентстве (подрабатывала), делала какую-то рекламу для себя, поэтому назвать этот опыт профессиональной деятельностью — сложно.
Самые подробные описания кейсов с 2017 года. Именно тогда я перешла на режим еженедельных записей и отчетов по каждому клиенту в Trello. Даже если работа была завершена несколько лет назад, Вся информация остается сохраненной. Можно зайти, перечитать, восстановить в памяти и написать кейс (с настоящими скриншотами, которые хранятся в Trello и на тот момент делались для заказчиков).
Здесь нет не успешных проектов. Это не значит, что я не проигрывала поединки с контекстной рекламой. На страницах самих статей вы можете увидеть огромные поражения с возвратами потерянных мной рекламных бюджетов. Просто я отказываюсь сдаваться (частенько во вред своему кошельку). Если какой-то один подход не дал результат, меняю его и нахожу вариант победить. Единственный вариант, где проект может стать не успешным — не желание самого клиента достигнуть результат. Понятно, что любой клиент хочет, чтобы его проект стал успешным. Просто кто-то готов для этого следовать рекомендациям, корректировать сайт, увольнять друзей из отдела продаж, а кто-то хочет результат здесь и сейчас, без каких-либо действий.