Проверка трафика рекламной кампании
Автор

Екатерина Ставер

На чтение

1 мин.

Просмотров

4

Опубликовано

02/03/2020

Целевой трафик дает ваша реклама или все-таки нет?

Cодержание статьи

Бытует мнение, что если у вас мало заказов или их вообще нет, значит трафик с рекламной кампании обязательно нецелевой.

На самом деле это не так. Хорошо проработанная посадочная страница способна продать товар даже не целевым посетителям. Однако, ввиду гигантского количества инфо-цыганских курсов о настройке контекстной рекламы, которые продаются за копейки или раздаются бесплатно, проблема нецелевого трафика стоит острее, чем несколько лет назад. Ведь уже можно смело заявить, что каждый второй житель нашей страны хотя бы пытался стать директологом:) Как следствие лучше перестраховаться, чем сразу винить свой сайт в том, что у вас мало заявок. Вдруг вам тоже попался «директолог», который еще не имеет никакого опыта.

Проверять трафик будем отдельно на поиск и отдельно на РСЯ.

Проверяем трафик на поисковых кампаниях

С поисковыми рекламными кампаниями все до безобразия просто. Заходите в аккаунт и нажимайте на поисковой рекламной кампании «статистика»:

В появившемся окне переходите во вкладку «поисковые запросы»:

Теперь к настройкам отчета:

  • Группировка — за выбранный период
  • Атрибуция — последний переход из Яндекс директа
  • Период — обычно достаточно 7 дней (больше не имеет смысла, т.к. ваш директолог мог делать какие-то изменения раньше и данные будут не совсем адекватными).
  • Срезы — галочки на поисковый запрос и условие показа.
  • Столбцы — галочки на клики и CTR (чтобы понимать сколько раз вас именно кликали по каким-то фразам, а не показывали).

Должно получиться вот так:

Теперь сравнивайте столбцы «условие показа» и «поисковый запрос». Условие показа — это та поисковая фраза, которая заложена в вашей рекламной кампании вашим директологом. Поисковый запрос — это та фраза, по которой вас реально показывало или кликали.

Если в вашей рекламной кампании все хорошо, то вы должны увидеть примерно такую картину:

Запросы в столбцах практически совпадают, а значит большая часть кликов целевая. Клиенты переходят на ваш сайт именно по таким запросам, которые вы утвердили со своим директологом при создании рекламной кампании.

Если видите другие запросы, значит у меня для вас плохие новости — скорее всего вам придется заказывать новую рекламную кампанию, т.к. ошибки на уровне семантического ядра тяжело исправить и вряд ли за это кто-то возьмется.

Важный момент. Вы должны сравнивать именно те запросы, по которым были клики. Вас может показывать по не целевым запросам, это нормально. Не нормально, когда кликов по не целевым запросам более 80%. Получить 100% целевых показов, к сожалению, в Яндексе не возможно.

Проверяем трафик на РСЯ

У РСЯ вся проблема не целевого трафика упирается в мобильные приложения. Большая часть кликов с них происходит случайно. Если играли в какие-то мобильные игры или использовали приложения, вы знаете, что их создатели частенько ставят рекламные блоки рядом с нужными кнопками. Например вот:

Это скриншот из приложения «шумомера». Реклама «Яндекс Драйв» перекрывает кнопку замера шума.

Для того, чтобы отследить не целевой трафик на РСЯ, вам нужно просто посмотреть в статистике сколько кликов приходит с таких вот проблемных площадок. Снова заходим в аккаунт, открываем статистику теперь уже РСЯ, переходим на вкладку «по площадкам»:

Теперь нажимаем показать и после загрузки скачиваем отчет в формате xls:

В файле переходим на вкладку «данные», выделяем строку, по которой будем сортировать, как тут:

Нажав на фильтр по площадке, пишем в поиске:

com.* и потом ru.*- это поможет отследить все мобильные приложения, по которым были клики или показы.

Если картина выглядит как на скриншоте, то я могу вас поздравить с РСЯ поступает целевой трафик. Если же вы видите, что по мобильным приложением огромное количество кликов, значит ваш директолог хочет, чтобы вы с ним расстались.

Качество рекламной кампании

Если по результатам проверки вы обнаружили, что 80% трафика на поиске идет по целевым запросам, на РСЯ примерно такой же процент кликов идет с нормальных площадок, значит в том, что у вас нет заявок рекламная кампания уже не виновата и стоит заняться поиском проблем в другом месте.

Однако, если цифры другие, значит до того, как вносить в свой сайт любые корректировки сначала перенастройте рекламную кампанию. Проводить эксперименты с сайтом не имеет смысла, пока на него идет не целевой трафик. Зря потратите деньги, а желаемого результата не достигнете.

Поделиться или отправить себе, чтобы не потерять
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в google
Реклама не дает результат? Закажите бесплатный аудит

Без личного мнения. Предоставлю список конкретных нарушений правил настройки контекстной рекламы.

Чем еще я могу вам помочь?
В будние дни я на связи:
+7 (921) 099-69-07

Телефон не доступен для звонков, используется только для мессенджеров.

info@context-staver.ru
Вас так же может заинтересовать:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чат в Telegram
Вы можете сразу перейти в Telegram кликнув по кнопке:
Или перейти в Telegram отсканировав QR код с телефона:
Переход на телеграм
Чат в WhatsApp
Вы можете сразу перейти в WhatsApp кликнув по кнопке:
Или перейти в WhatsApp отсканировав QR код с телефона:
Чат в whats upp
Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта не может передать или раскрыть информацию,
предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации.

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение,
подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет
ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте: https://context-staver.ru/