Настройка качественной *, контекстной рекламы для ниш строительных услуг

Утепление фасадов
Бюджет на рекламу: 66 800 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 8 шт.
Целевых заявок в месяц: 146 шт.
Дневной бюджет: 2 200 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Подготовка участка к стройке
Бюджет на рекламу: 27 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 32 шт.
Целевых заявок в месяц: 328 шт.
Дневной бюджет: 1 100 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Строительство каркасных домов
Бюджет на рекламу: 82 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 10 шт.
Целевых заявок в месяц: 136 шт.
Дневной бюджет: 3000 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Укладка садовых дорожек
Бюджет на рекламу: 19 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 6 шт.
Целевых заявок в месяц: 70 шт.
Дневной бюджет: 800 руб.
Реклама работает: 23 дней в месяц.
Демонтажные услуги
Бюджет на рекламу: 48 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 14 шт.
Целевых заявок в месяц: 130 шт.
Дневной бюджет: 2000 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Услуга заливка отмостки
Бюджет на рекламу: 44 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 20 шт.
Целевых заявок в месяц: 220 шт.
Дневной бюджет: 2000 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Ремонт и отделка квартир
Бюджет на рекламу: 500 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 48 шт.
Целевых заявок в месяц: 1000 шт.
Дневной бюджет: 17 000 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Укладка платики в сан узлах
Бюджет на рекламу: 18 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 5 шт.
Целевых заявок в месяц: 90 шт.
Дневной бюджет: 600 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Изготовление лестниц из дерева
Бюджет на рекламу: 30 000 руб/мес.
Результаты:
Заявок в день до: 11 шт.
Целевых заявок в месяц: 162 шт.
Дневной бюджет: 1000 руб.
Реклама работает: 30 дней в месяц.
Это дает специалистам больше клиентов (все-таки шаблон дешевле). Но для клиентов это кончается одинаково: слишком высокая стоимость заявки, слишком мало заявок, слишком мало клиентов и продаж
Работа специалиста облегчается, рекламная кампания вроде бы работает, КЛИКИ ЕСТЬ, но ЗАЯВОК НЕТ и вы не понимаете почему
В итоге работа специалиста снова облегчается, он тратит меньше времени. И вы вроде бы получаете заявки, но никто из клиентов у вас НЕ ЗАКАЗЫВАЕТ. Деньги на ветер.

В деталях описано как делать первый экран, какие на сайте должны быть формы захвата, чтобы и конверсия была нормальная и клиенты платили
по анализу
конкурентов
Тому анализу, что помогает вам разведать как работают менеджеры конкурента, какие у них скрипты, на сколько они быстрые, вежливые, честные и т.д.
организации
продаж
Записываю опыт и статистику самых разных клиентов (не раскрывая имена и сайты). С конкретными действиями и цифрами полученными в результате.
Например описание успешных моделей аммортизации техники и инструмента, которые помогают правильно закладывать в работы стоимость всего, что используется.



деле + мой опыт в маркетинге
Вы знаете что говорить клиенту, я знаю как это говорить так, чтобы ваш клиент вас хотел
Чем больше вы даете информации по заявкам, тем более целевыми я могу сделать следующие заявки
аналитика от вас
внедрение
Если вы своевременно внедряете и корректируете элементы проекта по моим данным, то конкурентам нас просто не догнать
действий
Цель любой работы - прибыль. В любой момент можем перестроить и перенаправить проект так, чтобы он давал деньги, а не заявки
Ближе не нужно, смотрите навыки, а не фото:)
Настройка рекламы лишь создает каркас, с которым придется еще долго работать. Каждый случай индивидуален. Стандартизировать в один общий формат не возможно. Подробную информацию вы найдете в разделе моего сайта «ведение рекламных кампаний».
Средний CTR моих рекламных кампаний 10%, но ведь это не имеет значения. В рамках работы над контекстной рекламой единственная цифра, которая имеет значение — цена заявки. Если она идеальна и вы получаете клиентов, то согласитесь, CTR уже не важен:)
Просто заполнить бриф не получится. Бриф — это не живая бумажка, у которой нет желаний, эмоций, характера. Интервью проводится для того, чтобы мы с вами могли познакомиться поближе, я могла глубже вникнуть в вашу работу, подход, результаты. В рамках интервью иногда можно выяснить на столько уникальные вещи о проекте, которые не знал сам клиент. Просто потому, что видел их как обыденность и не считал важным обращать внимание. Интервью — обязательная часть работы. И обязательно с полным погружением в процесс. Созвониться и поболтать пока сидите за рулем не получится. Мне нужно 100% вашего внимания.
Без ведения какой-то результат получать можно, но он всегда будет ниже, чем с ведением. Зайдите на мою страницу ведения рекламы, там есть блок с примерами клиентов, которые не вели рекламу. Потери от того, что реклама не ведется всегда огромны по сравнениями с затратами на ведение. Ведение в принципе не расход, а инвестиция Т.к. окупается в 100% случаев.
Я не выставляю жесткие ограничения на работу со стартапами. Однако работа происходит ровно в том же режиме, что и с обычным клиентом. Т.е. я подразумеваю, что вы либо знакомы с предпринимательской терминологией и стандартами работы, либо готовы очень быстро зайти в Google или Yandex и поискать то, что не знаете не спрашивая это у меня. Либо я всегда могу предложить большую платную письменную консультацию, в рамках которой отвечу сразу на все ваши вопросы оптом. Актуальная стоимость консультации в разделе услуг.
Всю разработку рекламной кампании я полностью беру на себя, вам ничего не нужно будет делать. Вам потребуется только вовремя самостоятельно пополнять счет рекламной кампании. Все работы по сайту останутся вам и вашему разработчику.
Можно обучить настраивать рекламную кампанию в относительно правильном формате. Обучить вести самостоятельно — возможно только на практике работы с 10-15 рекламными кампаниями в течение 1-2 лет. Слишком много переменных, которые в зависимости от ситуации могут как навредить, так и помочь. Соответственно обучиться не работая с этим на практике — не возможно.
Обычный аудит делается либо для подтверждения квалификации, либо для получения бесплатного списка корректировки рекламной кампании. Подтверждать квалификацию мне не нужно. За меня этим занимаются мое портфолио и отзывы:) Бесплатный список корректировок не принесет никакой выгоды.
