Результативная* поддержка и ведение рекламных кампаний


Процесс обеспечивает поддержание ваших объявлений вверху поисковой страницы, на тех местах, где клиенты заказывают
Один запросы дают результат, другие сливают деньги, нужно руками перераспределять деньги на те запросы, что дают больше заявок
Позволяет вовремя отследить какие нужно внести корректировки в сайт, чтобы цена количество заявок не уменьшалось и их стоимость не увеличивалась
Что если какой-то конкурент решил начать войну и задавить вас бюджетом? Вы об этом даже не узнаете, если за рекламой никто не следит

Нельзя сказать, что у меня дешево или дорого. Просто это честная цена, за реальное количество рабочих часов, потраченных на проект. Я не рассказываю клиентам сказки о том, что круглосуточно слежу за их рекламными кампаниями. Такой подход не эффективен, т.к. трогать рекламную кампанию, которая не накопила хотя бы недельную статистику — чревато серьезным сливом рекламного бюджета. Статистика по всем рекламным кампаниям у меня выведена на отдельный монитор, если что-то происходит, что нужно срочно скорректировать — я увижу. А в нормальном режиме я трачу всего около 2-х рабочих часов на аналитику и корректировки одной рекламной кампании в неделю. В принципе, как и все маркетологи в стране. Итого получается: 8 800/8 рабочих часов = 1 100 р в час. Не дорого, не дешево. Средняя цена по рынку.
Вопрос, который не имеет ответа:( Тот случай, когда я скажу — нужно тестировать. Если говорить о запуске рекламы на Москву, то в нишах строительных услуг лучше начинать с 2000 рублей в сутки, если другие города, то не менее 1000 рублей в сутки. Для интернет магазинов цифры примерно на 1000 рублей в сутки выше. Этого должно хватить, чтобы показываться на достаточно высоких позициях, чтобы можно было получить какие-то результаты. Причем без учета выходных, только на 21 рабочий день. В выходные рекламу лучше включать после 2-3 месяцев стабильной работы.
Процесс ведения рекламной кампании у меня максимально прозрачный. Например стоимость по тарифу «работаем в долгую» 8 800 рублей с обязательной оплатой за первый и последний месяц. Работа происходит по формату абонемента, в который входит 4 корректировки рекламной кампании в месяц. Перед началом работ я сразу составляю график ведения и обозначаю конкретные календарные дни, в которые будет происходить аналитика и корректировка. В эти же дни будем сверяться по статистике (моя информация из метрики, ваша из отдела продаж). После того, как я проанализировала рекламную кампанию и сделала ее корректировку, отчет о своих действиях выкладываю в вашу карточку Trello и вы всегда видите что поменяла, зачем и почему.
Можно обучить настраивать рекламную кампанию в относительно правильном формате. Обучить вести самостоятельно — возможно только на практике работы с 10-15 рекламными кампаниями в течение 1-2 лет. Слишком много переменных, которые в зависимости от ситуации могут как навредить, так и помочь. Соответственно обучиться не работая с этим на практике — не возможно.
Единственный формат присоединения к вашей команде описан в разделе услуг. Страница «штатный директолог». В другом формате и по другим тарифам я не смогу присоединиться к вашей команде.
Все оплаты происходят в 100% объеме без дробления на части. Суммы слишком маленькие, чтобы их дробить еще мельче:))
Все работы по рекламной кампании я возьму на себя. Вам останется лишь… Самое тяжелое:) Ежедневно вести статистику по заявкам, записывать кто и зачем звонил, рассказывать почему отказались или согласились на сделку и раз в неделю в день корректировки мне эту информацию давать.
На любом, какой вам удобен:)
Я не программист. Да, занимаюсь разработкой сайтов, но на конструкторах и визуализаторах кода, с которыми знакома. Смогу исправить что-либо или скорректировать только на сайте, сделанном моими руками. В остальных случаях могу лишь предложить сделать чертежи или проконтролировать ваших разработчиков. По тарифам обозначенным на моем сайте.
В большинстве случаев это не возможно. Я не могу быть уверена в правильности составления семантического ядра и минусовке, если рекламная кампания сделана не моими руками. В любом момент может вылететь сюрприз, который сольет рекламный бюджет. Кто будет отвечать за такой сюрприз, если эту рекламную кампанию веду я? Сами понимаете:)) Можно посмотреть рекламную кампанию и приблизительно понять возможно или не возможно ее ведение. При этом, если возможно, то ответственность за любые сливы рекламного бюджета вам нужно будет гарантированно взять на себя. В большинстве случаев дешевле настроить с нуля и быть уверенным в том, что все ок.