Мои результаты в нише кофейных капсул
Автор

Екатерина Ставер

Год кейса

2018

Регион рекламы

Москва

Тип проекта

Клиентский

Реклама кофе в капсулах. Результат 2-х лет работы

Вы когда-либо заказывали для себя кофе в капсулах? Если да, то знаете, как это происходит. Нашли какой-то сайт и заказываете у них до тех пор, пока они крупно не накосячат или кто-то не предложит более выгодные условия. Именно по этой причине реклама большинства сайтов, которые продают кофе в капсулах - не успешна. Тут не подходит обычная модель, где мы вкладываем в рекламу X денег, получаем Y выручку и имеем чистую прибыль z=y-x. В таком формате выручка z практически всегда будет либо равна нулю, либо будет уходить в небольшой минус. Единственно верный формат рекламы - максимальный бюджет, для захвата внимания ищущих кофе в капсулах, для их последующего превращения в постоянных клиентов через грамотную работу отдела продаж.
Что было сделано:
Типы настроенных рекламных кампаний:
Поиск, РСЯ, ретаргетинг обычный, ретаргетинг по сегментам аудиторий
Количество поисковых запросов:
1953 шт
Количество объявлений на ПОИСКе:
122 шт
Количество объявлений на РСЯ:
19 шт
Уникальных ссылок:
3 шт
Заблокировано площадок на РСЯ:
227 шт
Корректировка ставок:
Сегмент по количеству посещений сайта
Общее количество минус слов:
146 шт
Какие результаты в итоге получились:
CTR

10,8%

Кликов в сутки:

До 280 шт.

Суточный бюджет

Около 3 000 руб.

Средняя цена клика

20 руб.

Конверсия

До 5%

Средняя цена заявки:

302 руб.

Заявок в день

До 10 шт.

Заявок в месяц:

До 227 шт.

Скриншот из статистики рекламной кампании:

Начало работы над магазином кофе в капсулах

После проведения интервью выяснились следующие детали:

  • клиент торгует аналогами капсул кофе формата неспрессо, т.к. это самый дешевый и ходовой товар на его рынке
  • товар, который ни при каких обстоятельствах нельзя добавлять в рекламную кампанию: капсулы профешинал и дольче густо-
  • сайт сделан на опенкарт, разработка функционала и дизайна полностью индивидуальные, вплоть до того, что в админке сайта создана своя СРМ система
  • для повышения конверсии установлен Call бэк, онлайн консультант отсутствует
  • регион настройки рекламы — Москва

И я просто не могу упомянуть усредненную чистую прибыль с одной продажи — 600 рублей. Т.е. даже при самой низкой цене заявки по этой нише 400 рублей — заработать с разовой продажи не реально. 

Простая математика. Вкладываем 100 тыс рублей в директ, получаем 250 заявок, при конверсии менеджера в 50% клиентов — 125, с каждого вернется в кассу 600-400 = 200 рублей (400 отняли за заявку).

Общая картина будет выглядеть так: 100 000 вложили, обратно вернулось 125 х 600 = 75 000 рублей.  Как не крутитесь, минус гарантирован. Можно свести кое как первичную работу в 0, если сделать идеальный сайт. Но идеальным в нашем случае сайт был только по функционалу, не по маркетингу.

Dg9Pm0SEWOA
Хотите узнать примерный бюджет на рекламу и цену заявки?
Я не предложу вам "просчет бюджета", это не реально. Однако могу подсказать любые цифры по опыту (работаю с 2010). Что гораздо ценнее, ведь это не теория, а практика.

Этот момент мы с клиентом обсудили еще на старте, как оказалось у него уже все процессы выстроены таким образом, чтобы делать клиентов постоянными. Он был готов с первого месяца брать клиентов в убыток, чтобы потом на них зарабатывать.

Как выглядели объявления для продвижения кофе в капсулах

Для поисковых рекламных кампаний:

Для мобильных на поиске:

Для РСЯ рекламных кампаний:

Картинок больше, но не вижу смысла публиковать их все. За время работы оттестировали больше 20 самых разных вариаций. 

Результаты первого тестового запуска кофе в капсулах

Я уже говорила, что продвижение кофе в капсулах дело не простое, но тут у нас с клиентом добавилась еще и проблема от службы доставки. Запустились 5-го октября, а шестого и седьмого пришлось кампании выключить, т.к. у службы доставки случилась какая-то накладка.

В итоге отработали только 5, 8, 9 и 10-е числа.

На 12 700 рублей, по таблице клиента, получилось 42 заявки:

Т.е. конечная цифра цены заявки:

12 700 рублей разделить на 42 = 302 рубля.

При том, что мы рассчитывали, на результат в 400 рублей. От кофе в капсулах я такого не ожидала. Результат однозначно получился ШИКАРНЫЙ. 

Хотите проверить свою рекламу? Закажите бесплатный аудит
Мой аудит предполагает список конкретных нарушений правил настройки контекстной рекламы, без сказочных историй
Реклама не всегда настроена плохо. Если ваши проблемы не связаны с рекламой, я сообщу об этом и не буду пытаться продать вам настройку новой

С другой стороны это совершенно логичный исход, когда у клиента огромное количество уникальных торговых предложений и он вносит все корректировки по сайту, какие напишешь, в течение 2-3 часов, в то время как обычно у людей уходит 2-3 недели. Т.е. заслуга не только рекламы, но и по большей части именно мобильности клиента.

Я внесла в рекламную кампанию некоторые корректировки:

Все, что было скорректировано, сюда не поместится, поэтому опишу общую суть корректировок словами. Добавила новые минус слова, скорректировала объявления с низким CTR, заблокировала некоторые площадки на РСЯ. На этом все, и далее продолжили работу.

Неделя вторая — результат у кофе в капсулах все лучше, а доставка снова вредит работе

Учитывая, что первоначально отработали всего 4 дня, решили пока не увеличивать рекламный бюджет, хоть в этой нише далеко и не уедешь на тех копейках, которые мы тратили. Все-таки лучше сначала потестировать, а уже потом принимать какие-то решения. И не прогадали. Служба доставки снова подвела. Через сутки после запуска, 12-го числа мы начали терять заказы. Люди оставляли заявки, но на этапе оформления доставки просто отказывались от работы с моим клиентом. Итого вместо открутки с 11 числа по 17-е, мы смогли включить рекламу только 11, 12, 15, 16 и 17.  И 12-го, как вы понимаете, хоть заявки и были, они все оказались потеряны 😞

Статистика получилась такая:

Потратили примерно 12 800 и, если верить таблице клиента, получили 44 заявки:

Т.е. цена заявки равна:

12 800/44= 290 рублей.

Что это, если не победа? Конечно, победа:))

Dg9Pm0SEWOA
Екатерина Ставер - автор блога context-staver.ru
Настраиваю, оптимизирую и довожу до реального результата контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.

Учитывая, что с ценой заявки все окей, решили, что тестирование завершено и можем медленно переходить к наращиванию бюджетов. Отработали с 31-го октября по 20-е ноября, и постепенно устаканили рекламный бюджет примерно до 6 тыс. в сутки. Результаты по затратам:

По заявкам отчетную таблицу уже не реально уместить в скриншот:)) Покажу просто конечную цифру с количеством:

Итого на 58 527 тыс бюджета мы получили 227 заявок. Давайте результат тоже вставлю картинкой:

Конечная цифра цены заявки — всего 258 рублей.

Далее примерно с теми же цифрами отработали еще до сентября 2019 года. Иногда бюджет немного повышали на потестить, иногда понижали.

Дальнейшая судьба продвижения капсул кофе

Вся размещенная информация в этом кейсе сделана с разрешения клиента. В октябре 2019 года начали повышать бюджет до 500 т.р. в месяц и вот это мне в кейс писать пока не разрешили:)) Могу лишь сказать, что все еще работаем, цена заявки немного поднялась (до 360 рублей), воюем с конкурентами, захватываем потихоньку рынок Москвы.

Основным параметром удачи по этому проекту я считаю именно совместную работу с клиентом. Просто настройка контекста не смогла бы дать такие поразительные результаты. Частенько бывает, что после запуска проекта получить статистику от клиента не возможно и, как следствие, с метрикой ее не сравнить, чтобы сделать верную корректировку. Спасибо ВАМ Алексей! Вы один из моих любимых клиентов!

Если для клиента эта информация когда-либо станет уже не опасной и он разрешит ее разместить, я обязательно дополню кейс новыми скриншотами и цифрами. И поверьте, тут есть, что добавить 🙂

Дополнение кейса по рекламе капсул кофе от 23.06.2020

И радостно и печально писать такое. Наше сотрудничество завершено. Бизнес клиента разросся на столько, что они с партнером приняли решение нанять штатного специалиста по рекламе. Работать в офисе и уж тем более переезжать в Москву я не планирую, поэтому этот человек не я:( 

Алексей подобрал специалиста, я передала ему ту информацию, которую можно передать, не раскрывая свои рабочие секреты. Надеюсь у них все будет хорошо:) Я со своей стороны получила разрешение на публикацию информации за 2020 год в кейс в 2022 году и просто шикарный отзыв.

p.s. Если вам нужна настройка рекламной кампании в этой нише — обращайтесь. С большим удовольствием повоюю с со своим старым клиентом, когда он будет уже в роли конкурента. И гарантирую — игры в поддавки не будет, он получит по полной программе:))

Dg9Pm0SEWOA
Екатерина Ставер - автор блога context-staver.ru
Настраиваю, оптимизирую и довожу до реального результата контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.
Хотите получить такой же результат?
Реклама не дает результат? Закажите бесплатный аудит

Без личного мнения. Предоставлю список конкретных нарушений правил настройки контекстной рекламы.

Чем еще я могу вам помочь?
В будние дни я на связи:
+7 (921) 099-69-07

Телефон не доступен для звонков, используется только для мессенджеров.

info@context-staver.ru
Посмотрите еще несколько интересных кейсов:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чат в Telegram
Вы можете сразу перейти в Telegram кликнув по кнопке:
Или перейти в Telegram отсканировав QR код с телефона:
Переход на телеграм
Чат в WhatsApp
Вы можете сразу перейти в WhatsApp кликнув по кнопке:
Или перейти в WhatsApp отсканировав QR код с телефона:
Чат в whats upp
Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта не может передать или раскрыть информацию,
предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации.

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение,
подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет
ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте: https://context-staver.ru/

Заявка на бесплатную консультацию
Заявка ни к чему вас не обязывает. Консультация предполагает полностью бесплатный формат. Подскажу решение любой проблемы связанной с контекстом или конверсией сайта за 1 час.

Если вы начинающий маркетолог и попали в ситуацию, где не можете помочь клиенту, поэтому решили прикинуться клиентом, чтобы найти бесплатное решение — лучше признайтесь честно, я помогу, когда будет время. Если я выясню это сама, то обязательно отберу у вас клиента. Просто так, из вредности😉