Что такое статус мало показов?
По информации из Яндекс Справки — это механизм, который призван помогать рекламодателям. Помощь заключается в «блокировании контента, который крайне редко ищут».
Это означает, что все группы рекламных объявлений, содержащие поисковые запросы, имеющие слишком низкий спрос, будут заблокированы к показу. Причем Яндекс не обозначает конкретные цифры этого «низкого спроса». В какой-то нише это может быть 10-15 показов поискового запроса в Wordstat, а в какой-то и 50-70.
В реальности инструмент ничем не помогает рекламодателю, а лишь вредит. Мешает создавать рекламные объявления по формату 1 поисковый запрос = 1 объявление.
Раз вредит, значит будем бороться.
Пошаговая инструкция по корректировке статуса мало показов
Корректировать будем через Директ Коммандер.
Шаг 1. Заходим в аккаунт.

Шаг 2. Нажимаем кнопку «получить» и в открывшемся окне жмем «список кампаний».

После нажатия произойдет загрузка всех рекламных кампаний, которые есть на аккаунте.
Шаг 3. Выделяем все кампании и снова нажимаем «получить», в списке выбираем: «все данные».

Шаг 4. Выбираем кампании по одной. Важно! Нельзя выбрать все рекламные кампании и сразу в них исправить статус мало показов, правильно — только по одной.

Шаг 5. Переходим на вкладку группы объявлений и сортируем по статусу «мало показов».

Шаг 6. В левом окне открываем вкладку группы и выделяем те, что отсортированы по статусу мало показов, в правом открываем фразы, которые есть в этих группах.

Шаг 7. Выбираем все фразы и нажимаем правую клавишу мыши, появится всплывающее окно, где нужно выбрать «поставить/снять метку»

Шаг 8. В левом окне выбираем все группы, а в правом сортируем по отметке.

Шаг 9. В строке поиска набираем слова из поисковых запросов и ищем схожие, но без звездочки, т.е. в группах без статуса мало показов:

Шаг 10. Выбираем фразы со звездочками:

Шаг 11. Нажимаем ctr+x ( это вырезает фразы из группы) и нажимаем на похожий запрос без звездочки:

Шаг 12. «Нажимаем выбрать их группы»

Шаг 13. Попадаем в группу выбранного запроса и нажимаем CTR+V (вставляем ранее вырезанные запросы в группу без статуса мало показов).

Шаг 14. После переноса запросов, нажимаем в левом окне на группу, из которой мы эти запросы брали:

Шаг 15. Теперь эта группа пуста, поэтому удаляем ее:

Поисковые запросы из группы со статусом мало показов перенесены в группу, где этого статуса нет и должны работать нормально.
После 3-4 таких корректировок в нормальной рекламной кампании статус пропадает почти полностью.
Ошибки, которые можно сделать при корректировке статуса мало показов
1.Набор поисковых запросов в поисковой строке. Если набрать запрос полностью, то можно не найти нужную группу, т.е. если у вас запрос содержит слово «тройной», то наилучшим вариантом будет набрать «трой» и по этой фразе производить поиск.
2.Корректировка статуса мало показов может производиться только в одной рекламной кампании одновременно. Выделив все рекламные кампании «оптом» или несколько мы повредим все рекламные кампании и фактически уничтожим их работу.
3.Не удалить пустые группы. Создаст сложности и путаницу в последующих корректировках.