test
Пишите, я на связи ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
В СБ и ВС тоже пишите, но отвечу в понедельник:)
Все переговоры только текстом
test
Пишите, я на связи ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
На связи только текстом
Простой способ корректировки статуса мало показов

Статус мало показов. Инструкция по исправлению

Автор статьи:
Екатерина Ставер
На чтение:
Не более 3 минут
Навигация по этой статье:

Что такое статус мало показов?

По информации из Яндекс Справки — это механизм, который призван помогать рекламодателям. Помощь заключается в «блокировании контента, который крайне редко ищут».

Это означает, что все группы рекламных объявлений, содержащие поисковые запросы, имеющие слишком низкий спрос, будут заблокированы к показу. Причем Яндекс не обозначает конкретные цифры этого «низкого спроса». В какой-то нише это может быть 10-15 показов поискового запроса в Wordstat, а в какой-то и 50-70.

В реальности инструмент ничем не помогает рекламодателю, а лишь вредит. Мешает создавать рекламные объявления по формату 1 поисковый запрос = 1 объявление.

Раз вредит, значит будем бороться.

Пошаговая инструкция по корректировке статуса мало показов

Корректировать будем через Директ Коммандер.

Шаг 1. Заходим в аккаунт.

Шаг 2. Нажимаем кнопку «получить» и в открывшемся окне жмем «список кампаний».

После нажатия произойдет загрузка всех рекламных кампаний, которые есть на аккаунте.

Шаг 3. Выделяем все кампании и снова нажимаем «получить», в списке выбираем: «все данные».

Шаг 4. Выбираем кампании по одной. Важно! Нельзя выбрать все рекламные кампании и сразу в них исправить статус мало показов, правильно — только по одной.

Шаг 5. Переходим на вкладку группы объявлений и сортируем по статусу «мало показов».

Шаг 6.  В левом окне открываем вкладку группы и выделяем те, что отсортированы по статусу мало показов, в правом открываем фразы, которые есть в этих группах.

Шаг 7. Выбираем все фразы и нажимаем правую клавишу мыши, появится всплывающее окно, где нужно выбрать «поставить/снять метку»

Шаг 8.  В левом окне выбираем все группы, а в правом сортируем по отметке.

Шаг 9. В строке поиска набираем слова из поисковых запросов и ищем схожие, но без звездочки, т.е. в группах без статуса мало показов:

Шаг 10. Выбираем фразы со звездочками:

Шаг 11. Нажимаем ctr+x ( это вырезает фразы из группы) и нажимаем на похожий запрос без звездочки:

Шаг 12.  «Нажимаем выбрать их группы»

Шаг 13.  Попадаем в группу выбранного запроса и нажимаем CTR+V (вставляем ранее вырезанные запросы в группу без статуса мало показов).

Шаг 14. После переноса запросов, нажимаем в левом окне на группу, из которой мы эти запросы брали:

Шаг 15. Теперь эта группа пуста, поэтому удаляем ее:

Поисковые запросы из группы со статусом мало показов перенесены в группу, где этого статуса нет и должны работать нормально.

После 3-4 таких корректировок в нормальной рекламной кампании статус пропадает почти полностью.

Ошибки, которые можно сделать при корректировке статуса мало показов

1.Набор поисковых запросов в поисковой строке. Если набрать запрос полностью, то можно не найти нужную группу, т.е. если у вас запрос содержит слово «тройной», то наилучшим вариантом будет набрать «трой» и по этой фразе производить поиск.

2.Корректировка статуса мало показов может производиться только в одной рекламной кампании одновременно. Выделив все рекламные кампании «оптом» или несколько мы повредим все рекламные кампании и фактически уничтожим их работу.

3.Не удалить пустые группы. Создаст сложности и путаницу в последующих корректировках.

Пишите в мессенджерах:
На связи лично с 10 утра до 19 вечера. Пн-Пт.
Или звоните:
Ответит менеджер
Либо заполните форму, мой менеджер перезвонит:
Мои последние кейсы рекламы:
Мои последние кейсы сайтов:
Планируете разработку сайта или настройку контекстной рекламы?
Напишите, мне в любой мессенджер, отвечу в течение нескольких минут
На связи пн-пт: 10:00 до 18:00
Разработка Landing-Page
Или оставьте заявку в форме, мой менеджер перезвонит вам и озвучит результаты
Еще несколько важных статей:
Маркетинг не любит звонки и голосовые сообщения:(
Звонки и голосовые сообщения нельзя перечитать. И прослушать через месяц тоже будет нельзя:(

Все, что не записано текстом, легко теряется, ломается или превращается в "сломанный телефон".

Созваниваюсь с любым клиентом только 1 раз для интервью, после начала разработки рекламной кампании или сайта. Все остальное - только текстом. Интервью тоже переношу в текст и потом нужно перечитать и утвердить. Даже если прямо совсем не удобно.

Тут выбор: либо удобство общения либо результат. Результат только в тексте. Проверено годами.
Проекты в работе не должны пострадать
Представьте, что я начала работу над вашим проектом, собираю поисковые запросы и тут поступает звонок. Все бросаю, иду разговаривать с другим человеком. Что в итоге? Запросы могут быть почищены не верно, сроки могут затянуться. Пострадает ваш бизнес, пострадает моя репутация. Это не выгодно и мне и вам.
Я интроверт
Интроверты не любят болтать. Они любят творить. По этой причине я очень слабо воспринимаю информацию голосом. Информация, поступившая текстом, для меня проще, понятнее и я могу использовать ее с бОльшей эффективностью.
Чат в WhatsApp
Вы можете сразу перейти в WhatsApp кликнув по кнопке:
Или перейти в WhatsApp отсканировав QR код с телефона:
Настройка контекстной рекламы
Чат в Telegram
Вы можете сразу перейти в Telegram кликнув по кнопке:
Или перейти в Telegram отсканировав QR код с телефона:
Переход на телеграм
Чат в Viber
Вы можете сразу перейти в Viber кликнув по кнопке:
Или перейти в Viber отсканировав QR код с телефона:
Чат в Viber
Мне не успеть обработать все звонки самой :(
В день мне поступает примерно 10-12 звонков. С каждым обратившимся важно поговорить примерно 15-20 минут. Итого на телефонные разговоры в таком режиме уходит примерно 3-4 часа. Т.е. половина рабочего дня. При этом я все-равно не могу взять в работу более 2-х проектов в месяц. Просто потому, что работаю одна. Да, можно было бы открыть агентство, и все звонки обрабатывать самой. Но мне нравится заниматься маркетингом. Я не хочу превращать процесс в конвейер, где от меня будет требоваться руководить, а не творить своими руками.
Проекты в работе не должны пострадать
Представьте, что я начала работу над вашим проектом, собираю поисковые запросы и тут поступает звонок. Все бросаю, иду разговаривать с другим человеком. Что в итоге? Запросы могут быть почищены не верно, сроки могут затянуться. Пострадает ваш бизнес, пострадает моя репутация. Это не выгодно и мне и вам.
Я интроверт
Интроверты не любят болтать. Они любят творить. По этой причине я очень слабо воспринимаю информацию голосом. Информация поступившая текстом для меня проще, понятнее и я могу использовать ее с большей эффективностью.
Менеджер - для тех, кому удобнее поговорить
Вы сможете обсудить с менеджером по телефону список работ, обговорить детали, варианты оплаты. После этого мы с вами созвонимся 1 раз для интервью (после оплаты), где единственный раз пообщаемся голосом. Я задам огромное количество вопросов и все ответы запишу текстом. С момента завершения интервью мы с вами перейдем на полностью текстовое взаимодействие, т.к. проектом буду заниматься только я и менеджер к нему доступа иметь не будет. Если вам такой формат не удобен, другого предложить к сожалению не смогу.
В мессенджерах я на связи лично
Во всем обозначенных на моем сайте мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.) я на связи лично. При этом важно отметить, что не отвечаю так же быстро, как менеджер. Мой ответ иногда может поступить как через 5 минут, так и через 2-3 часа. Все зависит от того каким процессом занята.