Простой способ корректировки статуса мало показов
Автор

Екатерина Ставер

На чтение

3 мин.

Просмотров

14

Опубликовано

09/04/2020

Статус мало показов. Инструкция по исправлению

Cодержание статьи

Что такое статус мало показов?

По информации из Яндекс Справки — это механизм, который призван помогать рекламодателям. Помощь заключается в «блокировании контента, который крайне редко ищут».

Это означает, что все группы рекламных объявлений, содержащие поисковые запросы, имеющие слишком низкий спрос, будут заблокированы к показу. Причем Яндекс не обозначает конкретные цифры этого «низкого спроса». В какой-то нише это может быть 10-15 показов поискового запроса в Wordstat, а в какой-то и 50-70.

В реальности инструмент ничем не помогает рекламодателю, а лишь вредит. Мешает создавать рекламные объявления по формату 1 поисковый запрос = 1 объявление.

Раз вредит, значит будем бороться.

Пошаговая инструкция по корректировке статуса мало показов

Корректировать будем через Директ Коммандер.

Шаг 1. Заходим в аккаунт.

Шаг 2. Нажимаем кнопку «получить» и в открывшемся окне жмем «список кампаний».

После нажатия произойдет загрузка всех рекламных кампаний, которые есть на аккаунте.

Dg9Pm0SEWOA
Екатерина Ставер - автор блога context-staver.ru
Настраиваю, оптимизирую и довожу до реального результата контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.

Шаг 3. Выделяем все кампании и снова нажимаем «получить», в списке выбираем: «все данные».

Шаг 4. Выбираем кампании по одной. Важно! Нельзя выбрать все рекламные кампании и сразу в них исправить статус мало показов, правильно — только по одной.

Шаг 5. Переходим на вкладку группы объявлений и сортируем по статусу «мало показов».

Шаг 6.  В левом окне открываем вкладку группы и выделяем те, что отсортированы по статусу мало показов, в правом открываем фразы, которые есть в этих группах.

Шаг 7. Выбираем все фразы и нажимаем правую клавишу мыши, появится всплывающее окно, где нужно выбрать «поставить/снять метку»

Шаг 8.  В левом окне выбираем все группы, а в правом сортируем по отметке.

Шаг 9. В строке поиска набираем слова из поисковых запросов и ищем схожие, но без звездочки, т.е. в группах без статуса мало показов:

Шаг 10. Выбираем фразы со звездочками:

Dg9Pm0SEWOA
Екатерина Ставер - автор блога context-staver.ru
Настраиваю, оптимизирую и довожу до реального результата контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.

Шаг 11. Нажимаем ctr+x ( это вырезает фразы из группы) и нажимаем на похожий запрос без звездочки:

Шаг 12.  «Нажимаем выбрать их группы»

Шаг 13.  Попадаем в группу выбранного запроса и нажимаем CTR+V (вставляем ранее вырезанные запросы в группу без статуса мало показов).

Шаг 14. После переноса запросов, нажимаем в левом окне на группу, из которой мы эти запросы брали:

Шаг 15. Теперь эта группа пуста, поэтому удаляем ее:

Поисковые запросы из группы со статусом мало показов перенесены в группу, где этого статуса нет и должны работать нормально.

После 3-4 таких корректировок в нормальной рекламной кампании статус пропадает почти полностью.

Ошибки, которые можно сделать при корректировке статуса мало показов

1.Набор поисковых запросов в поисковой строке. Если набрать запрос полностью, то можно не найти нужную группу, т.е. если у вас запрос содержит слово «тройной», то наилучшим вариантом будет набрать «трой» и по этой фразе производить поиск.

2.Корректировка статуса мало показов может производиться только в одной рекламной кампании одновременно. Выделив все рекламные кампании «оптом» или несколько мы повредим все рекламные кампании и фактически уничтожим их работу.

3.Не удалить пустые группы. Создаст сложности и путаницу в последующих корректировках.

Dg9Pm0SEWOA
Екатерина Ставер - автор блога context-staver.ru
Настраиваю, оптимизирую и довожу до реального результата контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.
Поделиться или отправить себе, чтобы не потерять
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в google
Реклама не дает результат? Закажите бесплатный аудит

Без личного мнения. Предоставлю список конкретных нарушений правил настройки контекстной рекламы.

Чем еще я могу вам помочь?
В будние дни я на связи:
+7 (921) 099-69-07

Телефон не доступен для звонков, используется только для мессенджеров.

info@context-staver.ru
Вас так же может заинтересовать:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чат в Telegram
Вы можете сразу перейти в Telegram кликнув по кнопке:
Или перейти в Telegram отсканировав QR код с телефона:
Переход на телеграм
Чат в WhatsApp
Вы можете сразу перейти в WhatsApp кликнув по кнопке:
Или перейти в WhatsApp отсканировав QR код с телефона:
Чат в whats upp
Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта не может передать или раскрыть информацию,
предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации.

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение,
подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет
ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте: https://context-staver.ru/

Заявка на бесплатную консультацию
Заявка ни к чему вас не обязывает. Консультация предполагает полностью бесплатный формат. Подскажу решение любой проблемы связанной с контекстом или конверсией сайта за 1 час.

Если вы начинающий маркетолог и попали в ситуацию, где не можете помочь клиенту, поэтому решили прикинуться клиентом, чтобы найти бесплатное решение — лучше признайтесь честно, я помогу, когда будет время. Если я выясню это сама, то обязательно отберу у вас клиента. Просто так, из вредности😉