Инструкция по применению кнопки "нашли дешевле"
Автор

Екатерина Ставер

На чтение

3 мин.

Просмотров

221

Опубликовано

02/03/2020

Кнопка нашли дешевле. Зачем нужна на вашем сайте?

Cодержание статьи

Сегодня звездой разбора станет кнопка, которую большая часть владельцев интернет магазинов боится как огня. Называется «Нашли дешевле?».

Почему кнопка «нашли дешевле» нужна в интернет магазине?

Если предлагаю своим клиентам установить эту кнопку на сайт, всегда получаю примерно одинаковый ответ:

Екатерина, такие кнопки ставят магазины, которые занимаются демпингом цен на рынке, мы же придерживаемся рыночных цен, поэтому устанавливать такое на наш сайт неправильно!

Кнопка делается не для того, чтобы демпинговать. Сайт не занимается продажей товара. Продавец — это ваш менеджер или вы сами. Задача сайта — вывести максимальное количество покупателей на контакт с менеджером.

Цель кнопки не продать дешевле или создать ситуацию, где реально будет дешевле, а вывести потенциального покупателя на контакт с менеджером. И она отлично с этим справляется.

Посмотрите скриншот:

Это метрика интернет магазина одного из моих клиентов за год. Как видите, конверсия вроде бы не большая у формы, однако заявок по результатам года получилось 534. Из них заказали товар 216 человек и все по той цене, что была установлена на сайте, а не дешевле, как планировали потенциальные клиенты, когда оставляли заявку по этой кнопке:)

В рамках конкретно этого магазина средняя числа прибыль с 1-й продажи 3.5 тыс. рублей (бытовая техника). В рамках года это 3500 х 216 = 756 000 рублей.

Какие бонусы дает кнопка «нашли дешевле»?

Возможность аналитики

Первое и самое главное, что должна дать кнопка «нашли дешевле» — возможность аналитики. Если вам поступает слишком много заявок на какой-то товар через эту кнопку, причем люди указывают ссылки на самые разные сайты, значит ваша цена отличается от рыночной и не является средней.

В рамках интернет магазинов такая практика не принесет вам ничего хорошего. Если у вас чайник стоит 2000 рублей, в ДНС он стоит 1800 рублей, в Ситилинке стоит 1800 рублей, в Мвидео он стоит 1800 рублей, на Озоне он стоит 1800 рублей, значит вы либо снижаете цену до 1800 рублей, либо у вас этот чайник останется гнить на складе:)

И тут нет никакого разговора о демпинге, это называется рыночная цена. Даже, если ваша бизнес модель построена так, что не получается поставить цену чайника 1800, как у конкурентов. Лучше просто не продавайте такой чайник, раз он не может вписаться в среднюю рыночную цену.

Показываем клиенту хитрецов

Потенциальный клиент, оставляющий заявку через такую форму, совершенно не подозревает, что у вас и в мыслях нет снижать цену (если конечно она реально рыночная).

Ожидая, что вы снизите цену клиент укажет, где нашел дешевле и даже пришлет вам ссылку:)

Вы со своей стороны изучите предложение того магазина, опытным глазом найдете в чем покупателя обманывают.

Например, частенько имеет место быть ситуация, где у конкурента цена вроде бы ниже на 100 рублей, однако доставка у него стоит 500 рублей, а в вашем магазине 350 рублей. Причем вы на сайте пишите реальную цену доставки, а этот «хороший человечек» не пишет точные цифры и говорит мол «по тарифам курьерской службы». В итоге выходит, что клиент покупает даже дороже.

Другой пример, когда у вас один поставщик на всю страну, который не позволяет снижать цены. Можно выдавать эту информацию клиенту и объяснять, что любая цена ниже той, что указана у вас не возможна, а значит скорее всего это развод на деньги.

В любом случае вы 50 на 50 найдете как клиента обманывают и сможете ему это объяснить, ведь работаете со своей нишей каждый день и знаете все нюансы.

Общее повышение конверсии сайта

Ну и конечно эта кнопка дает вам бесплатный бонус в виде общего повышения конверсии сайта. Большинство клиентов увидев такую кнопку уже не пойдет проверять, что написано у конкурентов. Срабатывает как психологический прием и большинство начинает мыслить в стиле «ну, если они готовы писать такое, значит у них реально дешевле всех».

Сарафанное радио

Уступите одному клиенту 1 раз, сделайте скидку, если он действительно нашел товар дешевле, чем у вас и он расскажет о вашем магазине армии своих друзей.

Делаем правильную кнопку «нашли дешевле»

Идеальная кнопка «нашли дешевле» должна быть хорошо заметна в карточке товара в вашем интернет магазине. Попробуете реализовать вот так, как реализована кнопка «заказать в 1 клик» в этом магазине, и у вас гарантированно никто ее не увидит:

Чтобы понять, как сделать правильно, обратите внимание на карту скроллинга любого сайта. Она всегда выглядит вот так:

Красное — это зона, которую покупатель видит и касается в первую очередь, далее светлеет до желтого, туда покупатели доходят уже реже. В том примере, что я показала выше, кнопка находится в зоне, до которой большая часть посетителей не доходит.

А вот тут идеальный вариант:

Второй важный момент в правильном оформлении кнопки — дизайн. Может оказаться так, что кнопку расположили правильно, но ее просто никто не замечает. В этом вам поможет карта кликов метрики по результатам месяца работы.

Поделиться или отправить себе, чтобы не потерять
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в google
Реклама не дает результат? Закажите бесплатный аудит

Без личного мнения. Предоставлю список конкретных нарушений правил настройки контекстной рекламы.

Чем еще я могу вам помочь?
В будние дни я на связи:
+7 (921) 099-69-07

Телефон не доступен для звонков, используется только для мессенджеров.

info@context-staver.ru
Вас так же может заинтересовать:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чат в Telegram
Вы можете сразу перейти в Telegram кликнув по кнопке:
Или перейти в Telegram отсканировав QR код с телефона:
Переход на телеграм
Чат в WhatsApp
Вы можете сразу перейти в WhatsApp кликнув по кнопке:
Или перейти в WhatsApp отсканировав QR код с телефона:
Чат в whats upp
Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта не может передать или раскрыть информацию,
предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации.

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение,
подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет
ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте: https://context-staver.ru/