test
Пишите, я на связи ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
В СБ и ВС тоже пишите, но отвечу в понедельник:)
Все переговоры только текстом
test
Пишите, я на связи ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
На связи только текстом
Инструкция по применению кнопки "нашли дешевле"

Кнопка нашли дешевле. Зачем нужна на вашем сайте?

Автор статьи:
Екатерина Ставер
На чтение:
Не более 3 минут
Навигация по этой статье:

Сегодня звездой разбора станет кнопка, которую большая часть владельцев интернет магазинов боится как огня. Называется «Нашли дешевле?».

Почему кнопка «нашли дешевле» нужна в интернет магазине?

Если предлагаю своим клиентам установить эту кнопку на сайт, всегда получаю примерно одинаковый ответ:

Екатерина, такие кнопки ставят магазины, которые занимаются демпингом цен на рынке, мы же придерживаемся рыночных цен, поэтому устанавливать такое на наш сайт неправильно!

Кнопка делается не для того, чтобы демпинговать. Сайт не занимается продажей товара. Продавец — это ваш менеджер или вы сами. Задача сайта — вывести максимальное количество покупателей на контакт с менеджером.

Цель кнопки не продать дешевле или создать ситуацию, где реально будет дешевле, а вывести потенциального покупателя на контакт с менеджером. И она отлично с этим справляется.

Посмотрите скриншот:

Это метрика интернет магазина одного из моих клиентов за год. Как видите, конверсия вроде бы не большая у формы, однако заявок по результатам года получилось 534. Из них заказали товар 216 человек и все по той цене, что была установлена на сайте, а не дешевле, как планировали потенциальные клиенты, когда оставляли заявку по этой кнопке:)

В рамках конкретно этого магазина средняя числа прибыль с 1-й продажи 3.5 тыс. рублей (бытовая техника). В рамках года это 3500 х 216 = 756 000 рублей.

Какие бонусы дает кнопка «нашли дешевле»?

Возможность аналитики

Первое и самое главное, что должна дать кнопка «нашли дешевле» — возможность аналитики. Если вам поступает слишком много заявок на какой-то товар через эту кнопку, причем люди указывают ссылки на самые разные сайты, значит ваша цена отличается от рыночной и не является средней.

В рамках интернет магазинов такая практика не принесет вам ничего хорошего. Если у вас чайник стоит 2000 рублей, в ДНС он стоит 1800 рублей, в Ситилинке стоит 1800 рублей, в Мвидео он стоит 1800 рублей, на Озоне он стоит 1800 рублей, значит вы либо снижаете цену до 1800 рублей, либо у вас этот чайник останется гнить на складе:)

И тут нет никакого разговора о демпинге, это называется рыночная цена. Даже, если ваша бизнес модель построена так, что не получается поставить цену чайника 1800, как у конкурентов. Лучше просто не продавайте такой чайник, раз он не может вписаться в среднюю рыночную цену.

Показываем клиенту хитрецов

Потенциальный клиент, оставляющий заявку через такую форму, совершенно не подозревает, что у вас и в мыслях нет снижать цену (если конечно она реально рыночная).

Ожидая, что вы снизите цену клиент укажет, где нашел дешевле и даже пришлет вам ссылку:)

Вы со своей стороны изучите предложение того магазина, опытным глазом найдете в чем покупателя обманывают.

Например, частенько имеет место быть ситуация, где у конкурента цена вроде бы ниже на 100 рублей, однако доставка у него стоит 500 рублей, а в вашем магазине 350 рублей. Причем вы на сайте пишите реальную цену доставки, а этот «хороший человечек» не пишет точные цифры и говорит мол «по тарифам курьерской службы». В итоге выходит, что клиент покупает даже дороже.

Другой пример, когда у вас один поставщик на всю страну, который не позволяет снижать цены. Можно выдавать эту информацию клиенту и объяснять, что любая цена ниже той, что указана у вас не возможна, а значит скорее всего это развод на деньги.

В любом случае вы 50 на 50 найдете как клиента обманывают и сможете ему это объяснить, ведь работаете со своей нишей каждый день и знаете все нюансы.

Общее повышение конверсии сайта

Ну и конечно эта кнопка дает вам бесплатный бонус в виде общего повышения конверсии сайта. Большинство клиентов увидев такую кнопку уже не пойдет проверять, что написано у конкурентов. Срабатывает как психологический прием и большинство начинает мыслить в стиле «ну, если они готовы писать такое, значит у них реально дешевле всех».

Сарафанное радио

Уступите одному клиенту 1 раз, сделайте скидку, если он действительно нашел товар дешевле, чем у вас и он расскажет о вашем магазине армии своих друзей.

Делаем правильную кнопку «нашли дешевле»

Идеальная кнопка «нашли дешевле» должна быть хорошо заметна в карточке товара в вашем интернет магазине. Попробуете реализовать вот так, как реализована кнопка «заказать в 1 клик» в этом магазине, и у вас гарантированно никто ее не увидит:

Чтобы понять, как сделать правильно, обратите внимание на карту скроллинга любого сайта. Она всегда выглядит вот так:

Красное — это зона, которую покупатель видит и касается в первую очередь, далее светлеет до желтого, туда покупатели доходят уже реже. В том примере, что я показала выше, кнопка находится в зоне, до которой большая часть посетителей не доходит.

А вот тут идеальный вариант:

Второй важный момент в правильном оформлении кнопки — дизайн. Может оказаться так, что кнопку расположили правильно, но ее просто никто не замечает. В этом вам поможет карта кликов метрики по результатам месяца работы.

Пишите в мессенджерах:
На связи лично с 10 утра до 19 вечера. Пн-Пт.
Или звоните:
Ответит менеджер
Либо заполните форму, мой менеджер перезвонит:
Мои последние кейсы рекламы:
Мои последние кейсы сайтов:
Планируете разработку сайта или настройку контекстной рекламы?
Напишите, мне в любой мессенджер, отвечу в течение нескольких минут
На связи пн-пт: 10:00 до 18:00
Разработка Landing-Page
Или оставьте заявку в форме, мой менеджер перезвонит вам и озвучит результаты
Еще несколько важных статей:
Маркетинг не любит звонки и голосовые сообщения:(
Звонки и голосовые сообщения нельзя перечитать. И прослушать через месяц тоже будет нельзя:(

Все, что не записано текстом, легко теряется, ломается или превращается в "сломанный телефон".

Созваниваюсь с любым клиентом только 1 раз для интервью, после начала разработки рекламной кампании или сайта. Все остальное - только текстом. Интервью тоже переношу в текст и потом нужно перечитать и утвердить. Даже если прямо совсем не удобно.

Тут выбор: либо удобство общения либо результат. Результат только в тексте. Проверено годами.
Проекты в работе не должны пострадать
Представьте, что я начала работу над вашим проектом, собираю поисковые запросы и тут поступает звонок. Все бросаю, иду разговаривать с другим человеком. Что в итоге? Запросы могут быть почищены не верно, сроки могут затянуться. Пострадает ваш бизнес, пострадает моя репутация. Это не выгодно и мне и вам.
Я интроверт
Интроверты не любят болтать. Они любят творить. По этой причине я очень слабо воспринимаю информацию голосом. Информация, поступившая текстом, для меня проще, понятнее и я могу использовать ее с бОльшей эффективностью.
Чат в WhatsApp
Вы можете сразу перейти в WhatsApp кликнув по кнопке:
Или перейти в WhatsApp отсканировав QR код с телефона:
Настройка контекстной рекламы
Чат в Telegram
Вы можете сразу перейти в Telegram кликнув по кнопке:
Или перейти в Telegram отсканировав QR код с телефона:
Переход на телеграм
Чат в Viber
Вы можете сразу перейти в Viber кликнув по кнопке:
Или перейти в Viber отсканировав QR код с телефона:
Чат в Viber
Мне не успеть обработать все звонки самой :(
В день мне поступает примерно 10-12 звонков. С каждым обратившимся важно поговорить примерно 15-20 минут. Итого на телефонные разговоры в таком режиме уходит примерно 3-4 часа. Т.е. половина рабочего дня. При этом я все-равно не могу взять в работу более 2-х проектов в месяц. Просто потому, что работаю одна. Да, можно было бы открыть агентство, и все звонки обрабатывать самой. Но мне нравится заниматься маркетингом. Я не хочу превращать процесс в конвейер, где от меня будет требоваться руководить, а не творить своими руками.
Проекты в работе не должны пострадать
Представьте, что я начала работу над вашим проектом, собираю поисковые запросы и тут поступает звонок. Все бросаю, иду разговаривать с другим человеком. Что в итоге? Запросы могут быть почищены не верно, сроки могут затянуться. Пострадает ваш бизнес, пострадает моя репутация. Это не выгодно и мне и вам.
Я интроверт
Интроверты не любят болтать. Они любят творить. По этой причине я очень слабо воспринимаю информацию голосом. Информация поступившая текстом для меня проще, понятнее и я могу использовать ее с большей эффективностью.
Менеджер - для тех, кому удобнее поговорить
Вы сможете обсудить с менеджером по телефону список работ, обговорить детали, варианты оплаты. После этого мы с вами созвонимся 1 раз для интервью (после оплаты), где единственный раз пообщаемся голосом. Я задам огромное количество вопросов и все ответы запишу текстом. С момента завершения интервью мы с вами перейдем на полностью текстовое взаимодействие, т.к. проектом буду заниматься только я и менеджер к нему доступа иметь не будет. Если вам такой формат не удобен, другого предложить к сожалению не смогу.
В мессенджерах я на связи лично
Во всем обозначенных на моем сайте мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.) я на связи лично. При этом важно отметить, что не отвечаю так же быстро, как менеджер. Мой ответ иногда может поступить как через 5 минут, так и через 2-3 часа. Все зависит от того каким процессом занята.